Структура рбразованияВысшее образование в СШАРеформа образования в СШАДля американского абитуриента
07.12.2012
06.08.2009
20.06.2008

Экзамены в США: скандал вокруг тестов

Реформа образования
Реформы школы
Новая система оценок
Нация учащихся
Возрождение через школу
Образование “переходит на цифру”
Этапы образовательных программ правительства США
Экзамены в США: скандал вокруг тестов

Простые проверки усвоения знаний недавно вызвали просто государственный скандал – настолько, что президент сообщил о своих планах сократить время тестов до 2% от общего срока обучения. Конечно, пока что это только пожелание, но именно оно спровоцировало жаркие споры о количестве экзаменов, и о том, как сделать их менее пугающими для школьников и студентов.

Сколько тестов?

К большому количеству тестов школьники США привыкают с детства – за время своего обучения они не сдают меньше восьми тестов в год. Кто-то считает, что слишком много времени и сил тратится на экзамены, кто-то полагает, что это вполне нормально. Причина в том, что никто конкретно не знает, сколько тестов будет достаточно для среднего человека. По словам преподавателей, основная причина обилия тестов не в желании контролировать школьников, а в попытках регулировать систему образования. Декреты от властей часто ставят во главу результаты тестирования. И новый декрет, пусть даже не имеющий более чем рекомендательной формы, просто не сможет решить данную проблему, начинать надо с федерального регулирования.

Учителя решают

Подходом к изменению общей системы образования и руководствовался сенат. Недавно он принял изменения в законе, и предоставил штатам и учителям возможность самостоятельно решать, какие именно тесты потребуется сдавать, и каким образом можно будет точнее отображать прогресс в обучении.

Закон, что намереваются теперь изменить был принят 14 лет назад, и предполагает прохождение ребенком минимум 17 основных тестов за все время обучения – то есть не слишком много. Результаты становятся главными критериями для оценки как ребенка, так и школы, и работы учителя. Так как для системы в этих тестах слишком много смысла, придумываются дополнительные тестирования, по внутришкольной инициативе, чтобы в основном подготовиться к крупным федеральным. Но для детей все они примерно одинаково провоцируют стресс. Новый подход к тестированию предполагает, что школьники точно так же будут проходить базовые, общегосударственные экзамены. Но пока что результаты тестов не будут влиять на аттестацию учителя или школы, сокращены будут равно и тесты, и время на их проведение. Нет необходимости отводить к примеру, на проведение тестов более шести дней, как это происходит сегодня. Скорее всего, школы все активнее будут приближаться к новым стандартам, заимствованным в том числе и из высшего образования.





Copyright © 2009-2010 Размещение рекламы: reklama-edu@edu-syst.ru
Замечания по работе сайта: admin-edu@edu-syst.ru