Структура рбразованияВысшее образование в СШАРеформа образования в СШАДля американского абитуриента
07.12.2012
06.08.2009
20.06.2008

Новая система оценок

Реформа образования
Реформы школы
Новая система оценок
Нация учащихся
Возрождение через школу
Образование “переходит на цифру”
Этапы образовательных программ правительства США
Экзамены в США: скандал вокруг тестов

Обозначение оценок сохранено традиционное, в идее первых пяти букв английского алфавита, и соответствует принятой в России пятибалльной шкале с небольшой коррекцией – в американской нет оценки, соответствующей единице, а в российской нет соответствующей высшему баллу американской:

A – до 15% учащихся – оригинальный ход мыслей, знания выше учебной нормы, быстрота мышления и прилежность в выполнении задания.
B – до 25% - хорошее знание предмета, безукоризненное выполнение задания.
C – 35% - достаточное знание предмета, способность самостоятельно анализировать факты.
D - 15% - минимальные знания предмета, небезупречное выполнение заданий.
F – до 10% - полное незнание предметной области, невыполнение задания.

Выпускнику для продолжения образования необходима средняя оценка успеваемости В, в довыпускной промежуток времени обучения достаточно средней оценки С.

Мероприятия по контролю знаний осуществляются двумя тестами государственного образца. Один раз в учебный год школьники выполняют задания «Теста Хенмона-Нильсона» по проверке умственных способностей и теоретической базы. Второй тест сдаётся, по решению учителя, от 2-3 раз в неделю до 2-3 раз в полугодие, составляется самим педагогом и носит характер зачёта; этот тест предназначен для внутриклассового контроля. Для результатов теста имеются обозначения:

P – зачёт (100 %)
S – достаточный результат (выше 70 %)
N – недостаточный результат (ниже 70 %)



Copyright © 2009-2010 Размещение рекламы: reklama-edu@edu-syst.ru
Замечания по работе сайта: admin-edu@edu-syst.ru