Структура рбразованияВысшее образование в СШАРеформа образования в СШАДля американского абитуриента
07.12.2012
06.08.2009
20.06.2008

09.08.2012 | Реформа образования


В США через определённый период времени обычно по прошествии десяти лет подводят итоги реформ. Даже был реализован план «Америка-2000. Стратегия образования», где изложена главная цель общества Америки: это конечно же становление Соединённых Штатов Америки как мирового эталона. Самой главной целью этого документа является упор на пересмотр отношения к образованию.

Надо сказать, что главное внимание эта кампания уделила школе, точнее на изменение школы, а именно школа должна видеть результаты своей работы, тое есть нести ответственность не только за обучение, но и за возможность учащихся продолжать своё образование. И конечно же здесь никуда без отчётности, при этом вводятся системы награждения за лучшие, успешные нововведения в образовании.

Оценивание в учебных заведениях США довольно своеобразное, а именно по пяти первых букв английского алфавита. Это примерно выглядит так:

Первое, буква А – 15 % учащихся, что означает высокие знания в предмета, оригинальность мысли

Второе, буква В – до 25 % - знание предмета на хорошем уровне, хорошее выполнение заданий.

Третье, буква С – 35 % - знание предмета на достаточном уровне, возможность и способность учащегося анализировать факты

Четвёртое, буква D – 15 % - знание предмета на низком уровне, не очень хорошее выполнение заданий.

Пятое, буква F – до 10 % - незнание предмета, не выполнены задания.

Для того, чтобы поступить в высшее учебное заведение необходима оценка успеваемости В.

Проверяют знания выпускников двумя тестами государственного образца. Один тест проводится один раз в год и называется «Тест Хенмона-Нильсона», который проверяет базу теории и умственные способности. Ну, а второй только по решению учителя.





Copyright © 2009-2010 Размещение рекламы: reklama-edu@edu-syst.ru
Замечания по работе сайта: admin-edu@edu-syst.ru