Структура рбразованияВысшее образование в СШАРеформа образования в СШАДля американского абитуриента
07.12.2012
06.08.2009
20.06.2008

24.02.2016 | Половина вузов следят за своими абитуриентами в соцсетях

Около 40% высших учебных заведений США отслеживают активность своих будущих студентов во всемирной паутине и смотрят на их аккаунты. Такие данные были предоставлены по результатам исследования американского Time. В сравнении с результатами прошлой проверки можно констатировать, что американские университеты стали куда внимательнее относиться к сетевой активности абитуриентов.

Приемные комиссии

Просмотром аккаунтов в социальной сети занимаются представители приемной комиссии – причем это касается почти половины американских университетов, и конечно в первую очередь самых солидных. Прошлый опрос, что проводился еще в 2008 году, продемонстрировал незначительный интерес вузов к интернет-активности своих абитуриентов. Тогда лишь 10 процентов приемных комиссий обращали внимание на аккаунты. Впрочем, с того момента поменялось очень многое, и социальные сети еще прочнее вошли в нашу жизнь, а активность в социальной сети стала важнейшим средством самовыражения. Так что было бы странно, если бы университеты не знакомились с важной информацией в открытом доступе. Впрочем, по словам почти 90 процентов преподавателей, что занимаются непосредственным отбором абитуриентов, у которых есть шансы стать студентами, индивидуальная проверка является делом редким. И прибегают к ней только по индивидуальным причинам, что касаются лишь одного человека.

Зачем это нужно

В первую очередь социальные сети используются для получения данных о творческой активности и личных интересах абитуриента. Порой с их помощью открывается возможность получить информацию о непристойном поведении будущего студента или правонарушении, что конечно уменьшает его шансы оказаться студентом вуза.

Среди опрошенных примерно 30 процентов отметили, что они почти всегда могут обнаружить в социальной сети порочащую информацию, что негативно сказывается на поступлении и даже шансах поступить абитуриента. Примерно также же количество преподавателей отмечает, что часто они именно благодаря социальной сети и интернет-активности узнают о лидерских качествах будущего студента, и о его развитых навыках социального взаимодействия, что, конечно же, плюс.

Скорее всего, внимание преподавателей к социальной активности студентов в сети будет только увеличиваться – потому что это позволяет проводить отбор более продуманно, опираясь на информацию в открытом доступе.





Copyright © 2009-2010 Размещение рекламы: reklama-edu@edu-syst.ru
Замечания по работе сайта: admin-edu@edu-syst.ru