Структура рбразованияВысшее образование в СШАРеформа образования в СШАДля американского абитуриента
07.12.2012
06.08.2009
20.06.2008

Правила написания рекомендательных письмем

Экзамены
Для американского абитуриента
Экзамен TOEFL
Тест SAT
Экзамены ACT, GRE, GMAT
Основные правила поступления в учебные заведения NAIA
Resume или Curriculum Vitae (CV)
Эссе - описание, советы, рекомендации
Правила написания рекомендательных письмем
Эссе и как его написать
Тенденции поступления в вузы США
Тестирование LSAT
Как стать студентом американского вуза

Стипендии
Стипендиальная программа
Что такое американская стипендия?
Перечень расходов, связанных с обучением в американских вузах
Сколько стоит обучение в США
Стипендии и гранты в США
Как получить стипендию бакалавра в кризис?

Абитуриент должен представить три рекомендательных письма, которые обычно пишут преподаватели, правдиво оценивающие академические способности студента и его возможности как ученика. Каждая рекомендация подписывается преподавателем и запечатывается в конверт.

Необходимо выполнение двух важных условий: во-первых, человек, дающий рекомендацию, должен хорошо вас знать, а во-вторых, он должен иметь специальность, родственную вашей.

Самым лучшим вариантом будет написание рекомендации на английском языке. Если же она дана на русском, то ее необходимо перевести на английский с указанием ФИО переводчика и номера его телефона. Переведенная рекомендация должна быть заверена личной печатью переводчика или того учреждения, где он работает. Рекомендательное письмо должно быть на одну страницу и хорошо читаться.

Здесь роль играет не объем, а качество предоставленной информации. Каждая фраза должна иметь смысл, а любое характеризуемое качество иметь подтверждение конкретным примером из практики.

Все три письма не должны повторять друг друга, а хорошо дополнять, чтобы создавалась одна благоприятная картина.



Copyright © 2009-2010 Размещение рекламы: reklama-edu@edu-syst.ru
Замечания по работе сайта: admin-edu@edu-syst.ru